Основные неисправности и методы их устранения

Страница 1

Основными причинами неисправностей гидравлических гасителей являются: применение загрязненного или несоответствующего типа масла, несвоевременная замена поврежденных резиновых деталей, нарушения требований ремонта, сборки и установки на тележку гасителей колебаний.

Утечки масла — наиболее частые неисправности гидравлических гасителей, особенно установленных горизонтально. У гасителей сильфонного типа, особенно при эксплуатации в условиях низких температур, распространены разрывы резинового кожуха. Часто имеют место перекосы и ослабления узлов крепления гасителей к раме и надрессорной балке.

Неисправности гидравлических гасителей, их методы выявления и устранения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Неисправности

Признаки неисправностей

Способ устранения

Повреждения сальников и резиновых колец, отвернулась гайка сальника, задиры и коррозия штока

Потеки масла, следы перемещения защитного кожуха по корпусу более 30мм, незатухающие колебания кузова после прохода стыков рельс

Гаситель заменить

Трещины, погнутости или обрывы кронштейнов крепления

Отремонтировать кронштейны

Повреждение резьбы крепления защитного кожуха или штока с верхней головкой; отвернулась гайка корпуса и ослаблено крепление сальникового узла, утеря стопорных винта или болта

Отсоединение защитного кожуха, его перекос относительно корпуса

Гаситель заменить

Заклинивание гасителя колебаний

Погнутости или обрывы кронштейнов крепления. Перекос надрессорной балки в вертикальной плоскости

Гаситель заменить

Износы, утеря резиновых втулок в головках, износ валика крепления

Зазоры в узлах крепления гасителя к кронштейнам тележки более 1мм

Заменить неисправную деталь

Разрегулировка затяжки резиновометаллических поводков

Перекос гасителя в кронштейнах рамы и надрессорной балки

Отрегулировать затяжку поводка. Гаситель установить симметрично

Ослаблено крепление резиновой втулки в головке

Отход бурта резиновой втулки от боковой поверхности гасителя более 2 мм

Заменить резиновую втулку

Не разрешается следование в поездах вагонов, у которых тележки с гидравлическими гасителями имеют трещины, изломы и погнутости кронштейнов крепления гасителя; заклинивание гасителя; отсоединение защитного кожуха или штока от верхней головки; трещины, смятие или изломы защитного кожуха или корпуса гасителя.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru