Основные неисправности и методы их устранения

Страница 2

В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов не допускается постановка в состав вагона, у которого гидравлические гасители имеют просроченные или истекающие в пути следования сроки ревизии; утечки масла в виде капель или сильного замасливания; отсутствие резиновых и металлических втулок в головках; протертости корпуса более 2 мм или перекос головок относительно поперечной оси тележки более 5 мм.

Исправное состояние гидравлических гасителей можно проверить контрольной прокачкой вручную под вагоном. При этом необходимо отсоединить крепление верхней головки и снять валик, вставить в головку ломик и 2—3 раза прокачать гаситель на всю длину хода штока. При прокачке шток должен перемещаться плавно, со значительным сопротивлением, без заеданий и рывков. Количество масла в гасителе следует контролировать специальным ультразвуковым прибором конструкции ЛИИЖТа. Количество рабочей жидкости должно быть не менее нормы, например, в вертикальном гидравлическом гасителе тележки 68-4075 не менее 0,9 л (при номинальном количестве 1,2 л), в горизонтальном — не менее 0,5 л (при номинальной емкости 0,6 л). При производстве ТО-2 прокачка гасителей вручную на вагоне выполняется обязательно. Неисправные гасители снимают и отправляют в депо для прохождения ревизии.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru