Выбор оптимального варианта маршрутной сети

Страница 2

Суммарные затраты времени поездок пассажиров города (величина целевой функции задачи оптимизации) для базового варианта маршрутной сети составит:

ΣT1= 2475104 мин/ч. «пик».

С целью поиска оптимального решения, разработаем второй вариант маршрутной сети города. Для этого рассмотрим свободные связи (ребра) транспортной модели города. Свободной связью является ребро графа города не задействованное для работы маршрутов, включенных в первый вариант маршрутной сети. Для второго варианта необходимо увеличить количество маршрутов за счет введения в маршрутную сеть нового маршрута. В качестве нового маршрута может быть использован только участковый маршрут.

Формируем второй вариант маршрутной сети города, добавляя участковый маршрут 11-5: Получим новую маршрутную сеть состоящую из трёх сквозных и одного участкового маршрутов. Второй вариант маршрутной сети города представлен на Рис. 7.2.

Маршрут №13-10-4-7-8-2-6-12.

Маршрут №21-9-5-8.

Маршрут №33-10-11.

Маршрут №4 11-5.

Матрица 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

-

101680

89700

78000

24900

119700

61250

50500

21408

60600

103200

29900

2

-

17675

21450

52500

3605

16775

11126

28000

29975

31600

15300

3

-

5900

38100

47400

23700

30900

54600

10416

27000

95500

4

-

28000

29700

2000

6600

36750

3968

11136

72600

5

-

49200

4600

1949

3318

39600

8836

46800

6

-

15800

82500

71100

58500

70400

11550

7

-

2880

20320

10200

12840

17920

8

-

5300

8500

7100

35200

9

-

44500

13200

85950

10

-

1942

65200

11

-

82125

12

-

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru