Выбор оптимального варианта маршрутной сети

Страница 3

Суммарные затраты времени поездок пассажиров города (величина целевой функции задачи оптимизации) для базового варианта маршрутной сети составит:

ΣT1= 2370444 мин/ч. «пик»

Формируем третий вариант маршрутной сети города, добавляя участковый маршрут 9-12.Получим новую маршрутную сеть, состоящую из трёх сквозных и двух участковых маршрутов. Третий вариант маршрутной сети города представлен на Рис. 7.3.

Маршрут №13-10-4-7-8-2-6-12 Маршрут №21-9-5-8 Маршрут №33-10-11 Маршрут №4 11-5 Маршрут №59-12.

Матрица 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

-

101680

84630

78000

24900

119700

61250

50500

21408

60600

103200

14000

2

-

17675

21450

52500

3605

16775

11126

19800

29975

31600

15300

3

-

5900

38100

47400

23700

30900

54600

10416

27000

95500

4

-

28000

29700

2000

6600

36750

3968

11136

59750

5

-

49200

4600

1949

3318

39600

8836

38100

6

-

15800

82500

36450

58500

70400

11550

7

-

2880

20320

10200

12840

17920

8

-

5300

8500

7100

35200

9

-

44500

13200

85950

10

-

1942

65200

11

-

82125

12

-

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru