Обеспечение контроля за частными водителями и технической исправностью транспортных средств

Страница 2

Каждый случай отстранения водителя от управления транспортным средством докладывается средним медицинским персоналом руководству организации в письменном виде.

Руководитель организации принимает решение в отношении водителя, не допущенного к управлению транспортным средством, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Данные медицинского обследования водителей, которые по состоянию здоровья не допускаются к управлению транспортным средством, заносятся в журнал предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью организации.

Техническое состояние выпускаемых на линию автомобильных транспортных средств должно соответствовать требованиям Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов.

Контроль технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию проводится для проверки отсутствия неисправностей и полной укомплектованности автомобильного транспортного средства, а также для проверки наличия у водителя следующих документов:

─ водительского удостоверения;

─ свидетельства о регистрации (технического паспорта, технического талона);

─ документа (сертификата) о прохождении государственного технического осмотра;

─ удостоверение о прохождении водителем обучения безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами и акты о прохождении освидетельствования баллонов и о переоборудовании транспортного средства для работы на газовом топливе (при необходимости);

─ копия разрешения органа связи на использование средств радио и спутниковой связи (при необходимости);

─ путевого листа.

Контроль технического состояния автомобильных транспортных средств при приемке с линии проводится для проверки комплектности автомобильного транспортного средства, обнаружения повреждений, указывающих на его возможное участие в дорожно-транспортном происшествии, а также для определения необходимости проведения диагностирования, технического обслуживания или ремонта автомобильного транспортного средства.

Контроль технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию производится на контрольно-техническом пункте, который включает комплекс зданий, сооружений, оборудования и инструментов, позволяющих осуществить, контроль технического состояния автомобильных транспортных средств в рамках установленных требований.

Контрольно-технический пункт должен быть оснащен:

─ осмотровой канавой (подъемником, эстакадой) со стационарным и переносным освещением;

─ комплектом средств измерений и инструмента для проверки технического состояния автомобильного транспортного средства: тормозным стендом, прибором для контроля суммарного люфта в рулевом управлении, прибором проверки света фар, газоанализатором, дымомером, секундомером, шинным манометром, индикатором утечки газа (при необходимости), манометрами или электронными измерителями для проверки давления воздуха в тормозном приводе, металлической линейкой и молотком;

─ компьютером или журналом для учета информации о контроле технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии, штамп-часами;

─ Правилами дорожного движения, Инструкцией о порядке контроля технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии, государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 1641-2006 «Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки», утвержденного постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 апреля 2006 г. № 19.

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru