Определение воздействия транспортных средств на окружающую среду на урбанизированной территории

Страница 4

При повышении эффективности использования автобусов значительно уменьшаются удельные выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с выбросами при существующих формах организации работы автотранспортных средств. Особенно это важно для урбанизированной территории, на которой загрязнения окружающей среды транспортным комплексом предельно высоко. Таким образом, экологичность пассажирского автомобильного транспорта определяется не только техническими параметрами транспортных средств, но и эффективностью их использования при выполнении перевозок.

В данном проекте был определен наиболее приемлемый по затрачиваемому времени и расстоянию маршрут пассажирских перевозок по маршруту Гомель - Чернигов в нерегулярном сообщении. Время, затрачиваемее на движение по маршруту без учета времени на отдых, заправку и другие операции, не связанные с движением, составило 6,8 часов при расстоянии 263,4 км. Был разработан график работы водителя на маршруте, суммарное время работы составило 13,15 часа.

Были определены и технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на линии. Так, среднесуточный пробег составил 263,4 км, средняя продолжительность в наряде – 6,8 часов, транспортная работа составила 2903,6 пассажиро-км, техническая и эксплуатационная скорости соответственно составили 61,3 км/ч и 38,7 км/ч.

Также были определены экономические показатели: определены постоянные и переменные расходы, которые составили соответственно 133 164 руб. и 146 275 руб., исходя из этого была определена прибыль, которой нужно достичь для обеспечения рентабельности в 30%. Исходя из дохода была определена доходная ставка за 1 км, которая составила 2 182 руб, а так же доходная ставка в час – 84 530 руб. в час.

В четвертом разделе описываются необходимые документы для осуществления международной автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении и приводится подробная инструкция по их заполнению. Примеры заполненных путевого листа, заказ-наряда и формуляра приводятся в приложениях А,Б и В.

В пятом разделе был описан порядок осуществления предрейсового контроля медицинского состояния водителей, а также проверки и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

В последнем разделе были рассмотрен вопрос определения воздействия транспортных средств на окружающую среду на урбанизированной территории. В частности, были приведены основные виды загрязнений окружающей среды, источники загрязнения при выполнении транспортной работы, а также разработан комплекс мероприятий по снижению воздействий на окружающую среду совокупности машин и дорожной сети.

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru