Расчет длительности цикла светофорной сигнализации

Страница 8

Введение светофорного регулирования экономически целесообразно.

В данной работе выполнен анализ условий и организации дорожного движения по улице Б.Царикова в городе Гомеле и на перекрестке с улицей Северной. Выбран тип светофорного регулирования на перекрестке, выполнен расчет длительности цикла светофорного регулирования, а также обоснована экономическая эффективность введения светофорного регулирования на перекрестке.

Эксплуатационное состояние улицы соответствует СТБ 1291-2001 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности движения".

Анализ интенсивности и состава транспортного потока в час пик на перекрестке показал, что приведенная интенсивность по главной дороге составила 506 авт/ч, по второстепенной дороге - 148 авт/ч. Транспортный поток относится к третьей группе (преимущественно легковой) с долей легковых автомобилей 71 %. Доля грузовых автомобилей в общем транспортном потоке составила 22 %.

Введение светофорного регулирования на перекрестке соответствует условиям, оговоренным в пункте 8.15 СТБ 1300-2002 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения".

Расчетная длительность цикла светофорного регулирования на перекрестке составила 25 с, длительность основных тактов (зеленые сигналы) составила: для первой фазы 11 с, для второй фазы 8 с.

Суммарные текущие затраты до осуществления мероприятий, т.е. на нерегулируемом перекрестке составили 96538 э.д.е, а суммарные текущие затраты после осуществления мероприятий, т.е. на регулируемом перекрестке составили 25463 э.д.е.

Годовой экономический эффект после введения светофорного регулирования на перекрестке составил 71075 э.д.е., а срок окупаемости капитальных затрат по введению и эксплуатации светофорного объекта составил 0,21 года.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru