Расчет длительности цикла светофорной сигнализации

Страница 6

da, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке (принимаются по данным хронометражных наблюдений интенсивности движения автомобилей);

Ва,Вл – вместимость автобуса и легкового автомобиля (для расчетов можно принять равными соответственно 60 и 5 пасс.);

На,Нл – коэффициент использования вместимости автобуса и легкового автомобиля, значения которых можно принять равными 0,75 и 0,4 соответственно.

- до введения светофорного регулирования

- после введения светофорного регулирования

Задержка одного пешехода, пересекающего главную или второстепенную дорогу на нерегулируемом перекрестке, в зависимости от интенсивности конфликтующего транспортного потока определяются по диаграмме 7.1[8]. Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке можно определить из формулы

, (6.10)

где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч (принимается по данным хронометражных наблюдений);

tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с.

Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются

. (6.11)

Стоимость потерь времени пешеходами на нерегулируемом и регулируемом перекрестках рассчитывается, соответственно

, (6.12)

где Sп – материальная оценка 1 пешеходо-часа.

. (6.13)

, ч.

, руб.

- после введения светофорного регулирования:

ч.

, э.д.е.

Величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий оценивается по формуле:

СДТП=nM*CM+nP*CP+nП*СП, (6.14)

где nM – количество дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом;

nP, nП – количество человек, получивших ранения и погибших в ДТП.

CM, CP, СП – условная оценка потерь в одного ДТП с материальным ущербом, на одного раненого, и погибшего.

СДТП = 4*100+3*1600+3*28000=89200 эде.

Затраты от ДТП при предлагаемом варианте составят:

СДТП = 89200*0,16=14272 руб.

Общие затраты по эксплуатации светофорного объекта складываются:

- из затрат на техобслуживание и текущий ремонт светофорного объекта

. (6.15)

- затрат на электроэнергию

. (6.16)

- амортизационных отчислений

. (6.17)

где Кб – балансовая стоимость светофорного объекта и пешеходных ограждений (принимается 70% от стоимости установки светофоров и ограждений);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru