Износы и повреждения

Страница 2

Систематически при текущих ремонтах ведут контроль износа вкладышей подшипников. Диаметральный зазор между вкладышами подшипников и осью допускается в эксплуатации и при выпуске из ремонта ТР-2 не более 2 мм, а из ТР-3 - 1,2 мм. При постановке новых вкладышей зазор должен находиться в пределах 0,4 - 0,8 мм. Разность зазоров в подшипниках одного колесно-моторного блока при выпуске из ремонта ТР-3 допускается не более 0,3 мм.

Изношенные (без трещин) вкладыши восстанавливают одним из следующих способов: наплавкой бронзовым электродом ОЦС 4-4-17 внутренней поверхности вкладышей и поверхности буртов; электролитическим омеднением или наплавкой наружной поверхности; обжатием вкладышей под прессом и заливкой их наружной поверхности и буртов алюминием или цинко-алюминиевые сплавом ЦАМ 9-1,5. При монтаже новых подшипников между шапками и корпусом двигателя устанавливают регулировочные прокладки толщиной 0,35 мм. При необходимости на последующих ТО-3, ТР-1, ТР-2 толщину этих прокладок уменьшают, тем самым снижают зазор “на масло” в подшипниках.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru