Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Информация о транспорте » Диагностирование переднего моста автомобилей » Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Страница 1

Исходными данными для технологического расчета является группа показателей, часть которых принимается из задания на проектирование, другая часть показателей принимается по нормативной литературе. Их перечень определяется темой проекта.

Исходные данные целесообразно представить в виде табл. 1.

Таблица 1 – Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава.

Марка автомобиля

Количество

Lсс,

км

Lнто-1

км

Lнто-2

км

tето

чел.-

час.

tто-1

чел.-

час.

tто-2

чел.-

час.

Lкр,

тыс.

км

dто и тр

дн/

1000 км

d кр

(дн.)

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

ГАЗ-3307

89

156

4000

16000

0,5

1,9

11,2

300

0,5

15

ЗИЛ-431410

86

156

4000

16000

0,45

1,9

10,4

350

0,6

20

КАЗ-608

84

156

2200

11000

0,35

3,5

11,6

300

0,6

20

КАМАЗ-5320

42

156

4000

12000

0,75

1,91

8,73

300

0,6

22

КРАЗ-257

23

156

2500

12500

0,5

3,5

14,7

250

0,7

22

УРАЛ-377

26

156

2500

12500

0,5

3,5

14,7

250

0,7

22

МАЗ-5429

64

156

8000

24000

0,4

4,8

11,3

300

0,6

22

ЛАЗ-697Н

73

156

5000

20000

0,8

5,8

24

400

0,5

25

ГАЗ-2401

6

156

10000

20000

0,3

2,5

10,5

35

0,4

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru