Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Информация о транспорте » Диагностирование переднего моста автомобилей » Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Страница 2

Для выполнения технологического расчета исходные нормативы режима технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом реальных условий, в которых эксплуатируется ПС.

Скорректированная величина периодичности ТО-1 рассчитывается по формуле:

Lрто-1 = Lнто-1 × K1 × K3, (2.1)

где: Lнто-1 – исходная периодичность первого ТО;

К1-коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

L1 – выбирается из таблицы исходных нормативов;

К1, К3 – из первой части Положений табл. 2.8 и 2.10.

Пример для: ГАЗ-3307

Lрто-1 = 4000 × 0.7× 0,9=2520 (км).

После корректирования фактически принимаемая периодичность должна быть принята с учетом кратности среднесуточному пробегу и округлена до ближайших сотен километров.

Кто-1 = Lрто-1/ LCC – округляем до целого числа, (2.2)

Кто-1 = 2520/156 = 16 (дн.),

Lфто-1 = Кто-1/ LCC, (2.3)

Lфто-1 = 16 × 156 = 2500 (км).

Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в Таблицу-2.

Таблица 2 – Расчетная и фактическая периодичность первого технического обслуживания подвижного состава.

Марка автомобиля

Lсс, км

Lнто-1

км

К1

К3

Lрто-1 км

Кто-1

Lфто-1 км

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАЗ-3307

156

4000

0,7

0,9

2520

16

2500

ЗИЛ-431410

156

4000

0,7

0,9

2520

16

2500

КАЗ-608

156

2200

0,7

0,9

1386

9

1400

КАМАЗ-5320

156

4000

0,7

0,9

2520

16

2500

КРАЗ-257

156

2500

0,7

0,9

1575

10

1600

УРАЛ-377

156

2500

0,7

0,9

1575

10

1600

МАЗ-5429

156

8000

0,7

0,9

5040

32

5000

ЛАЗ-697Н

156

5000

0,7

0,9

3150

20

3100

АЗ-2401

156

10000

0,7

0,9

6300

40

6200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru