Произведение коэффициента корректирования по Положению не д.б. менее 0.5.
Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
dто и тр = dто и тр × К` 4 (CР), (2.8)
где: dто и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
К` 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.
К` 4 (CР) = (0.9 *А` + 1.3 * А``)/(А` + А``), (2.9)
где: А` + А`` – количество автомобилей до и после КР.
Значение К4 – из Положения табл. 2.11.
Пример для: ГАЗ-3307
К` 4 (CР) = (0,9*78+1,3 × 22)/(78+22) = 0,98
dто и тр = 0,5 ×0,9 = 0,6 (дн/км).
Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в Таблицу-5.
Таблица 5 – Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
| Марка автомобиля | dто и тр, дн/ 1000 км | К` 4 (CР) | dто и тр, дн/ 1000 км | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
| ГАЗ-3307 | 0,5 | 1,2 | 0,6 | 
| ЗИЛ-431410 | 0,6 | 1,2 | 0,72 | 
| КАЗ-608 | 0,6 | 1,2 | 0,72 | 
| КАМАЗ-5320 | 0,6 | 1,2 | 0,72 | 
| КРАЗ-257 | 0,7 | 1,2 | 0,84 | 
| УРАЛ-377 | 0,7 | 1,2 | 0,84 | 
| МАЗ-5429 | 0,6 | 1,2 | 0,72 | 
| ЛАЗ-697Н | 0,5 | 1,2 | 0,6 | 
| ГАЗ-2401 | 0,4 | 1,2 | 0,48 | 
Скорректированная удельная трудоемкость текущего рассчитывается ТО-1 по формуле:
t то-1 = t то-1 К1 × К2 К3 × К4 (CР) × К5, (2.10)
где: t то-1- из табл. 3;
К1 × К2 × К3 × К` 4 (CР) × К5 – Положение табл. 2.8, 2. 9,2.10, 2.11, 2.12.
К 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Величина К` 4 (CР) рассчитывается как средняя величина по формуле, аналогичной:
Пример для: ГАЗ-3307
t то-1 = 1,9 × 1,0 × 1,05 = 1,99 (чел. ч.).
Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
| Марка автомобиля | t, то-1 чел.-ч./1000 км | К2 | К5 | tтр, чел.-ч./1000 км | 
| 1 | 2 | 4 | 7 | 8 | 
| ГАЗ-3307 | 1,9 | 1,0 | 1,05 | 1,99 | 
| ЗИЛ-431410 | 1,9 | 1,0 | 1,05 | 1,99 | 
| КАЗ-608 | 3,5 | 1,10 | 1,05 | 4,0 | 
| КАМАЗ-5320 | 1,91 | 1,0 | 1,05 | 2,0 | 
| КРАЗ-257 | 3,5 | 1,15 | 1,05 | 4,2 | 
| УРАЛ-377 | 3,5 | 1,15 | 1,05 | 4,2 | 
| МАЗ-5429 | 4,8 | 1,10 | 1,05 | 5,54 | 
| ЛАЗ-697Н | 5,8 | 1,0 | 1,05 | 6,09 | 
| ГАЗ-2401 | 2,5 | 1,0 | 1,05 | 2,94 |