Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Информация о транспорте » Диагностирование переднего моста автомобилей » Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Страница 5

Произведение коэффициента корректирования по Положению не д.б. менее 0.5.

Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:

dто и тр = dто и тр × К` 4 (CР), (2.8)

где: dто и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега; studio portrait lighting setup for beauty Photography

К` 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.

К` 4 (CР) = (0.9 *А` + 1.3 * А``)/(А` + А``), (2.9)

где: А` + А`` – количество автомобилей до и после КР.

Значение К4 – из Положения табл. 2.11.

Пример для: ГАЗ-3307

К` 4 (CР) = (0,9*78+1,3 × 22)/(78+22) = 0,98

dто и тр = 0,5 ×0,9 = 0,6 (дн/км).

Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в Таблицу-5.

Таблица 5 – Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте.

Марка автомобиля

dто и тр, дн/ 1000 км

К` 4 (CР)

dто и тр, дн/ 1000 км

1

2

3

4

ГАЗ-3307

0,5

1,2

0,6

ЗИЛ-431410

0,6

1,2

0,72

КАЗ-608

0,6

1,2

0,72

КАМАЗ-5320

0,6

1,2

0,72

КРАЗ-257

0,7

1,2

0,84

УРАЛ-377

0,7

1,2

0,84

МАЗ-5429

0,6

1,2

0,72

ЛАЗ-697Н

0,5

1,2

0,6

ГАЗ-2401

0,4

1,2

0,48

Скорректированная удельная трудоемкость текущего рассчитывается ТО-1 по формуле:

t то-1 = t то-1 К1 × К2 К3 × К4 (CР) × К5, (2.10)

где: t то-1- из табл. 3;

К1 × К2 × К3 × К` 4 (CР) × К5 – Положение табл. 2.8, 2. 9,2.10, 2.11, 2.12.

К 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Величина К` 4 (CР) рассчитывается как средняя величина по формуле, аналогичной:

Пример для: ГАЗ-3307

t то-1 = 1,9 × 1,0 × 1,05 = 1,99 (чел. ч.).

Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта

Марка автомобиля

t, то-1 чел.-ч./1000 км

К2

К5

tтр, чел.-ч./1000 км

1

2

4

7

8

ГАЗ-3307

1,9

1,0

1,05

1,99

ЗИЛ-431410

1,9

1,0

1,05

1,99

КАЗ-608

3,5

1,10

1,05

4,0

КАМАЗ-5320

1,91

1,0

1,05

2,0

КРАЗ-257

3,5

1,15

1,05

4,2

УРАЛ-377

3,5

1,15

1,05

4,2

МАЗ-5429

4,8

1,10

1,05

5,54

ЛАЗ-697Н

5,8

1,0

1,05

6,09

ГАЗ-2401

2,5

1,0

1,05

2,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru