Оценка разрушений, определение объема работ и выбор способа восстановления земляного полотна и верхнего строения пути

Информация о транспорте » Проектирование производства работ при восстановлении железнодорожного пути » Оценка разрушений, определение объема работ и выбор способа восстановления земляного полотна и верхнего строения пути

Страница 1

В ходе изучения данных выяснил, что на закрепленном участке железнодорожного пути и разъезда З имеются следующие разрушения земляного полотна и верхнего строения пути:

- разрушенный участок РШР на участке 31-32 км длиной 1,2 км;

- участок подорванного железнодорожного пути на 31 км длиной 1,0 км;

- 2 воронки глубиной 2 м и диаметром 6 м на участке 41-43 км;

- брешь длиной 300 м и глубиной 4 м в районе разъезда З.

Разрушения на раздельном пункте:

- 3 воронки глубиной 2 м и диаметром 6 м на 3 и 4 пути;

- завал 3 вагона подвижного состава на 1 пути;

- участок пути с разрушенными рельсами длиной 400 м на 2 пути;

- 5 разрушенных стрелочных перевода марки 1/9 № 1-5.

Все разрушения представлены схематично на рис. 1 и 2.

Учитывая исходные данные и сложившуюся обстановку, восстановление буду производить поэтапно:

1 этап – восстановление железнодорожного участка и открытие движения поездов;

2 этап – восстановление железнодорожной станции Г (44 км), открытие сквозного движения и повышение пропускной способности до 18 пар поездов в сутки.

1 этап восстановительных работ:

I. Восстановление участка с полностью разрушенной рельсо-шпальной решеткой. Для восстановления этого участка принимаю следующее решение: восстановление производить, используя звенья РШР (0,5 км), находящиеся на складе в районе станции К, так как доставка будет производиться а небольшие расстояния и за малые сроки. Но в связи с тем, что количество звеньев на складе ограничено разворачиваю полевую звеносборочную базу для производства недостающих 1,2 км пути, материалы для которой также беру на складе станции К.

Работы по устройству базы начинаю до начала работ на участке силами 1-ой путевой роты. Работы по укладке пути буду осуществлять с использованием тракторного путеукладчика ПБ-3М.

В общий состав работ будут входить следующие операции:

- транспортировка звеньев РШР со склада на ПТ-13;

- расчистка пути от обломков РШР и складирование пригодных материалов ВСП;

- доставка элементов ВСП со склада на станцию К к месту монтажа звеньев;

- разравнивание балластной призмы;

- монтаж звеньев на звеносборочной базе;

- укладка звеньев путеукладчиком ПБ-3М;

- балластировка пути;

- выправка пути;

- контроль качества.

Для балластировки пути привлекаю взвод балластировки 2-ой путевой роты. Доставка балласта осуществляется хоппер-дозаторной вертушкой.

Основные показатели работ представлены в таблице 1.

Восстановление участка с разрушенными рельсами в районе 41-43 км:

- расчистка пути, которая включает уборку обломков рельсов, шпал, очистку промежуточных скреплений от балласта;

- заготовка рубок (средняя длина рубок – 5 м);

- произвожу разборку подъездных путей на станции К и осуществляю доставку рельсов на тележках ПТ-13 к месту укладки, а также доставку скреплений со склада;

- укладка пути и зашивка;

- расчистка рубок с путевого вагончика;

- установка шпал, постановка накладок;

- зашивка пути и контроль качества.

Основные показатели представлены в таблице 2.

Рис. 3 Схема разрушения рельса

Трудозатраты на изготовление рубок:

а) отторцовка — 0,5 чел./час (2 излома)

б) отверстие — 0,15 чел./час (4 отверстия)

Всего на 1 рубку — 0,65 чел./час

III. Восстановление земляного полотна и РШР на месте воронок.

Выполняю бульдозерным комплексом. Состав бульдозерного комплекса:

1. основной бульдозер для разработки грунта;

2. бульдозер для разравнивания грунта;

3. средства для уплотнения грунта (в том числе землеройно-транспортная техника);

4. землекопы для выполнения соответствующих работ (0-1-6).

Обе воронки восстанавливаю за одну смену, после восстановления земляного полотна провожу укладку 24 звеньев по 25 м.

Так как воронки располагаются не по центру пути, то земляные работы составляют 70 % от начального объема. Таким образом объем земляных работ по засыпке воронок составляет:

Vвор = 1 / 3 × π × R2 × h = 0,33 × 3,14 × 9 × 2 = 18,65 м3

Vвъезда = 6 × H2въезда + 2,5 × H3въезда = 6 × 4 + 2,5 × 8 = 44 м3

Vобщ = 2Vвор + 2Vвъезда = 37,3 + 88 = 125,3 м3

70% Vобщ = 0,7 × 125,3 = 87,71 м3

Восстановление земляного полотна ведется грунтом из резерва. Грунт при срезке укладывается в нижнюю часть воронки по слоям толщиной не более 0,3 м. Уплотнение грунта происходит бульдозером путем 4-х кратного прохода бульдозера в процессе разравнивания грунта.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru