Оценка разрушений, определение объема работ и выбор способа восстановления земляного полотна и верхнего строения пути

Информация о транспорте » Проектирование производства работ при восстановлении железнодорожного пути » Оценка разрушений, определение объема работ и выбор способа восстановления земляного полотна и верхнего строения пути

Страница 2

Основные показатели работ представлены в таблице 3.

IV. Восстановление пути на участке бреши 33-34 км

Работы произвожу экскаваторным способом.

Состав экскаваторного комплекса:

1. экскаватор — 1 шт.;

2. бульдозер — 2 шт.;

3. автосамосвалы — 4 шт.

Количество автосамосвалов определяю по формуле:

где tц – время цикла; tn – время погрузки – 2 см;

Доставка грунта осуществляется из карьера, находящегося на удалении 600 метров от станции З.

С целью экономии времени и ускорения процесса работ принимаю решение восстановить брешь с изменением продольного профиля

Рис. 4

Объем бреши(5,8+1,78)/2: Vбр= × 4 × 300 = 24548 м3

Перечень основных работ по ликвидации бреши:

1. Передвижка пути бульдозерами (120ч/ч. на 300 м);

2. Перемещение грунта и насыпи в брешь;

3. Завоз необходимого грунта из карьера;

4. Разравнивание и уплотнение грунта в бреши;

5. Передвижка пути бульдозерами;

6. Доставка звеньев на ПТ-13;

7. Укладка звеньев;

8. Балластировка пути;

9. Выправка пути.

Основные показатели работ представлены в таблице 4.

Таблица 1 График производства работ по восстановлению участка с полностью разрушенной РШР

Таблица 2 График производства работ по восстановлению пути с подорванными рельсами

Таблица 3 График производства работ при засыпке воронок и восстановления РШП на перегоне

Схема №1 Схема засыпки воронки

Рис. 4 Устройство съездов в воронку

Схема №2 Схема устройства въезда для засыпки воронки бульдозером

Рис. 5 Требования к уплотнению грунта

Таблица 4 График восстановления пути на участке бреши

2 этап восстановительных работ:

Разрушения на раздельном пункте:

- 3 воронки глубиной 2 м и диаметром 6 м на 1,2,4 пути;

- завал 5 вагонов подвижного состава на 5 пути;

- участок пути с разрушенными рельсами длиной 400 м на 2 пути;

- 5 разрушенных стрелочных переводов марки 1/9 № 1,2,3,4,5.

Восстановительные работы на станции Г (44 км) делим на два периода:

1 период — открытие сквозного движения поездов;

2 период — повышение пропускной способности станции до 18 пар поездов в сутки.

Так как станция не является станцией выгрузочно-погрузочной для обеспечения пропускной способности необходимо восстановить 3 и 4 пути, т.к восстановление данных путей обеспечит минимальные временные потери на производство восстановительных работ. Согласно условию , на заданном участке курсируют поезда массой Мп =1500 т. Проверим соответствие ,выбранных для первоочередного восстановления путей, необходимой минимальной длине пути для обеспечения пропускной способности.

Принимая во внимание, что средняя длина вагона Lв=15 м, масса вагона Mв= 60 тонн, средняя длина локомотива Lл=30 м

Рассчитаем среднее количество вагонов в поезде:

Nв=Мп\Мв=1500\60= 25 вагонов

Определим среднюю длину поезда:

Lп= Nв*Lв+Lл=25*15+30=405 м.

Длины выбранных путей №3 и №4 соответственно равны Lпут3=600 м и Lпут4=570 м, что удовлетворяет необходимому условию:

Lп<Lпут3, Lп< Lпут4

1 период предусматривает следующие виды работ:

- доставка 2 комплектов СП со станции К , а так же 2 комплектов СП с подъездных путей в районе станции К в полувагонах

- расчистка места разрушения стрелочного перевода № 1,№3,№5,№2;

- выгрузка и укладка СП № 1,№2, №3,№5,№4;

- балластировка и выправка СП;

- восстановление земляного полотна на месте воронки на 4 пути; разборка звеньев РШР и доставка их к месту засыпки воронки

2 период предусматривает работы:

- ликвидация воронок в районе 2 и 3 путей

- разбор завалов подвижного состава на 2 пути

- восстановление верхнего строения на 1 пути

Объем земляных работ при ликвидации 3-х воронок составит:

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru