Проектирование системы стабилизации воздушного судна по углу тангажа

Информация о транспорте » Проектирование системы стабилизации воздушного судна по углу тангажа

Системами стабилизации углового движения называют системы автоматического управления, служащие для удерживания летательного аппарата (ЛА) в заданном угловом положении относительно некоторой опорной системы координат. Так как начало этой координатной системы обычно помещают в центре масс ЛА, употребляется и другое название систем стабилизации углового движения – системы стабилизации относительно центра масс. Часто выбор опорной системы координат определяется типом применяющихся в автопилоте измерителей.

Системы стабилизации углового движения получили очень широкое распространение на ЛА самых различных классов, поскольку с их помощью удается успешно решить целый ряд разнообразных задач. Угловая стабилизация позволяет:

- осуществить стабилизацию установившихся режимов полета;

- лучше организовать управление траекторией полета;

- достичь требуемых характеристик устойчивости движения ЛА даже в тех случаях, когда он неустойчив.

К системам стабилизации, чаще всего являющимися составной части автоматизированной системы управления полетом, предъявляется ряд требований. Система стабилизации должна обеспечивать устойчивость ЛА на всех режимах полета. Система стабилизации должна обеспечивать необходимые характеристики управляемости ЛА, как статические, так и динамические. В условиях действующих на ЛА возмущений система стабилизации должна обеспечивать требуемую точность выдерживания заданных параметров. Автопилот должен отвечать общим требованиям предъявляемым к авиационной технике. В данном курсовом проекте проектирование системы стабилизации производится по углу тангажа, с учетом принятого допущения о независимости отдельных составляющих углового движения.

Целью данного проекта является проектирование системы стабилизации воздушного судна по углу тангажа, получение передаточных функций летательного аппарата и системы стабилизации, а также проведение анализа проектируемой системы на устойчивость.

a1,

,

a2,

a3,

a4,

a5,

0,84

0,15

3,6

6,22

0,58

0

Полёт проходит со скоростью V=100 м/с на высоте Н=0.

Тип воздушного судна ЛСС (лёгкий сверхзвуковой самолёт).

Для проектирования рулевой машины задано:

Отклонение руля -30 +50 град.

Максимальная скорость отклонения руля 80 град/с.

Тут должно быть не больше 40 градусов

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru