Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Информация о транспорте » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Страница 2

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Стрелы провеса разгруженного н/т.

При температурах в реальных пролетах анкерного участка.

,

Для пролета

м.

Меняя длины пролетов и натяжение троса получаем следующие данные:

tx С

Тх, кг

L=70м

L=60м

L=50м

Fx

Fx

Fx

-40

1100

0,589

0,433

0,301

-37,9

1000

0,648

0,476

0,331

-35,8

900

0,72

0,529

0,367

-32,7

800

0,81

0,595

0,413

-28,3

700

0,926

0,68

0,472

-21,5

600

1,08

0,793

0,551

-10,2

500

1,296

0,952

0,661

10,5

400

1,62

1,19

0,827

40

325

1,994

1,465

1,017

По результатам расчетов строится монтажная кривая

Натяжение нагруженного н/т без дополнительных нагрузок

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.

где: gо-вес проводов цепной подвески, даН/м

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=1800 кг

=

= (-40)

Далее меняя Тх получаем следующие данные

Таблица

Тх, кг

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

836

tx, С

-40

-37,3

-34,2

-30,3

-25,6

-19,8

-12,5

-3,1

9,2

25,9

40

По полученным данным строим график

Определяем стрелы провеса для нагруженного несущего троса без дополнительных нагрузок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru