Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Информация о транспорте » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Страница 3

, даН/м

- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок

даН/м;

Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следуюшие стрелы провеса для несущего троса:

tx С

Тх, кг

L=70м

L=60м

L=50м

Fx

Fx

Fx

-40

1800

1,089

0,792

0,542

-37,3

1700

1,134

0,826

0,567

-34,2

1600

1,184

0,864

0,595

-30,3

1500

1,239

0,906

0,620

-25,6

1400

1,3

0,954

0,661

-19,8

1300

1,368

1,007

0,701

-12,5

1200

1,446

1,068

0,746

-3,1

1100

1,536

1,138

0,799

9,2

1000

1,641

1,221

0,861

25,9

900

1,765

1,319

0,936

40

836

1,815

1,439

1,027

Расчет н/т при режимах с дополнительными нагрузками

Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.

где: t1- минимальная температура, С.

g1-вес проводов цепной подвески, даН/м

l- длина эквивалентного пролета, м

Ет- модуль упругости, кг/мм2

Sт- площадь сечения несущего троса, мм2

Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.

При Тх=1800 кг

=(-40)

Далее меняя Тх получаем следующие данные

Тх, кг

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1109

1000

900

836

tx, С

-40

-37,3

-34,2

-30,3

-25,6

-19,8

-12,5

-3,1

9,2

25,9

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru