Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Информация о транспорте » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Страница 7

Далее намечаем анкерные участки контактной сети и примерное расположение мест их сопряжений. После этого в середине анкерных участках намечаем примерное расположение мест средних анкеровок, с тем, чтобы при разбивке опор пролеты со средней анкеровкой сократить по сравнению с расчетной.

Намечая анкерные участки, необходимо исходить из следующих соображений:

количество анкерных участков на перегоне должно быть минимальным;

максимальная длинна анкерного участка на прямой, должна быть не менее 1600 метров;

сопряжения анкерных участков рекомендуется, как правило, устраивать на прямых.

В конце перегона вычерчиваем трех пролетное изолирующее сопряжение.

Расстановку опор производим пролетами, по возможности равными допустимым для соответствующего участка пути и местности, полученным в результате расчетов длин пролетов. Намечая места установки опор, следует сразу же заносить их в таблицу в графу «пикетаж опор».

На прямых участках пути зигзаги поочередно направляем у каждой из опор то в одну, то в другую сторону от оси пути. На кривых участках пути дают зигзаги в направлении от центра кривой.

Зигзаги контактного провода у смежных опор, расположенных на прямом и кривом участках должны быть увязаны.

На участках где могут возникать автоколебания проводов разбивку опор производим чередующимися пролетами, один из которых равен максимально допустимому, а другой на 7 – 8 метров меньше. При этом избегаем периодичности чередование пролетов.

Пролет со средними анкеровками должны быть сокращены два пролета на пять процентов.

Конструкция и габарит металлического моста через реку позволяет пропустить контактную подвеску, не изменяя ее параметров и высоты контактных проводов. Длинна пролета на мосту, должна быть не менее 40 – 45 метров. Опоры у моста устанавливаем после того, как определим, где будут находиться точки крепления контактной сети на перегоне.

Выполнив расстановку опор и зигзагов контактного провода, производим окончательную разбивку контактной сети перегона на анкерные участки и вычерчиваем их сопряжение.

Около анкерных опор показывают длину и номер анкерного участка. Анкерные участки и опоры нумеруют в направлении счета километров. Составляют ведомость анкерных участков.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru