Обоснование безопасных и эффективных приемов управления судном в различных условиях плавания

Информация о транспорте » Обеспечение безопасной проводки движения крупнотоннажного грузового теплохода в условиях Волго-Донского канала » Обоснование безопасных и эффективных приемов управления судном в различных условиях плавания

Страница 3

Рис 3.1 Зависимость w, DИK, V = f (t)

Таблица 3.3

Таблица циркуляции

DИKo

ta, c при αр= 30о

10

36

20

57

30

74

40

94

50

114

60

128

70

147

80

164

90

188

120

205

150

240

180

276

270

298

360

326

Дц, м

451

Кб

2,4

Vo, км/ч

20

Уз

10,7

Vy, км/ч

12,6

Уз

6,8

Время перекладки руля на борт - 10 сек.

Инерционные характеристики

Задачей данного раздела является количественная оценка маневров активного и пассивного торможения, а так же подтормаживания.

Активное торможение

Определяем вспомогательные величины:

кН, (40)

где Ршв - полезная тяга винта при работе на швартовах при переднем ходе;

Кр, КМ - коэффициенты упора;

no - номинальная частота вращения гребного винта;

Np - мощность подводимая к винту.

Np = Ne0.95 = 1766*0.95 = 1677.7 кВт. (41)

Определяем значения коэффициентов:

(42)

, (43)

где R0 - сопротивление воды движению судна, кН;

m - водоизмещение судна, т.

. (44)

Определяем полезную тягу винтов на задний ход:

(45)

где Рзх = Ршв. Для нашего судна принимаем продолжительность периода остановки винтов t1=40 сек. Приводим продолжительность первого периода к безразмерному виду.

ТД = аt1 = 0,0029*40 = 0,116. (46)

Определяем значения с графиков [1, с.28]:

,

,

где - безразмерная скорость в первом периоде;

- безразмерный путь в первом периоде.

Определяем величины А1 и В1:

, (47), . (48)

Функции f1 (A1,B1) и f2 (A1,B1) определяем по графику [1, с.28].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru