Расчет параметров активного торможения приводим в табличной форме.
Таблица 3.4
Параметры активного торможения
| t,c | T | B1 | f1 (A1,B1) | F2 (A1,B) | 
 | V, м/с | 
 | l, м | 
| 30 | 0,087 | 0,116 | 0,5 | 0,06 | 0,67 | 3,71 | 0,06 | 120 | 
| 60 | 0,174 | 0,233 | 0,32 | 0,12 | 0,42 | 2,33 | 0,12 | 240 | 
| 90 | 0,261 | 0,350 | 0,21 | 0,15 | 0,28 | 1,55 | 0,15 | 300 | 
| 120 | 0,348 | 0,466 | 0,1 | 0,16 | 0,13 | 0,72 | 0,16 | 320 | 
| 150 | 0,435 | 0,583 | 0,01 | 0, 19 | 0,013 | 0,072 | 0, 19 | 380 | 
| 180 | 0,522 | 0,700 | 0 | 0, 191 | 0 | 0 | 0, 191 | 382 | 
Определяем полное время торможения, сек:
tT = t1 + t2, (49)
где t2 - время активного торможения, сек.
 сек, (50)
сек, (50) 
tT = 40+161 = 201 сек = 3 мин 35 сек.
Определяем полный путь торможения, м:
 , (51)
, (51) 
где  - безразмерный путь проходимый за активный период торможения,
 - безразмерный путь проходимый за активный период торможения, 
 м, (52)
м, (52) 
lT = 382+217 = 599 метров
Пассивное торможение (выбег). Первые периоды пассивного и активного торможения одинаковы: t1 = 40 сек;  ;
;  
 
Характеристики второго периода пассивного торможения определяем с использованием графиков [2].
Расчет параметров пассивного торможения приводим в табличной форме.
Таблица 3.5
Параметры пассивного торможения
| Время | Скорость | Путь | ||||
| Т | t,c | t, мин | 
 | V, м/с | 
 | l, м | 
| 0,5 | 100 | 1м 40с | 0,55 | 3,05 | 0,35 | 700 | 
| 1,0 | 200 | 3м 20с | 0,42 | 2,33 | 0,5 | 1000 | 
| 2,0 | 400 | 6м 40с | 0,30 | 1,66 | 0,9 | 1800 | 
| 3,0 | 600 | 10 мин | 0,25 | 1,38 | 1,1 | 2200 | 
| 4,0 | 800 | 13м 20с | 0,18 | 0,99 | 1,3 | 2600 | 
| 5,0 | 1000 | 16м 40с | 0,14 | 0,77 | 1,41 | 2820 | 
| 6,0 | 1200 | 20 мин | 0,11 | 0,61 | 1,45 | 2900 |