Обоснование безопасных и эффективных приемов управления судном в различных условиях плавания

Информация о транспорте » Обеспечение безопасной проводки движения крупнотоннажного грузового теплохода в условиях Волго-Донского канала » Обоснование безопасных и эффективных приемов управления судном в различных условиях плавания

Страница 4

Расчет параметров активного торможения приводим в табличной форме.

Таблица 3.4

Параметры активного торможения

t,c

T

B1

f1 (A1,B1)

F2 (A1,B)

V, м/с

l, м

30

0,087

0,116

0,5

0,06

0,67

3,71

0,06

120

60

0,174

0,233

0,32

0,12

0,42

2,33

0,12

240

90

0,261

0,350

0,21

0,15

0,28

1,55

0,15

300

120

0,348

0,466

0,1

0,16

0,13

0,72

0,16

320

150

0,435

0,583

0,01

0, 19

0,013

0,072

0, 19

380

180

0,522

0,700

0

0, 191

0

0

0, 191

382

Определяем полное время торможения, сек:

tT = t1 + t2, (49)

где t2 - время активного торможения, сек.

сек, (50)

tT = 40+161 = 201 сек = 3 мин 35 сек.

Определяем полный путь торможения, м:

, (51)

где - безразмерный путь проходимый за активный период торможения,

м, (52)

lT = 382+217 = 599 метров

Пассивное торможение (выбег). Первые периоды пассивного и активного торможения одинаковы: t1 = 40 сек; ;

Характеристики второго периода пассивного торможения определяем с использованием графиков [2].

Расчет параметров пассивного торможения приводим в табличной форме.

Таблица 3.5

Параметры пассивного торможения

Время

Скорость

Путь

Т

t,c

t, мин

V, м/с

l, м

0,5

100

1м 40с

0,55

3,05

0,35

700

1,0

200

3м 20с

0,42

2,33

0,5

1000

2,0

400

6м 40с

0,30

1,66

0,9

1800

3,0

600

10 мин

0,25

1,38

1,1

2200

4,0

800

13м 20с

0,18

0,99

1,3

2600

5,0

1000

16м 40с

0,14

0,77

1,41

2820

6,0

1200

20 мин

0,11

0,61

1,45

2900

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru