Назначение, область применения, технические характеристики системы БМРЦ

Информация о транспорте » Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации » Назначение, область применения, технические характеристики системы БМРЦ

Страница 2

В нижней части блока имеется винтовой замок, укрепляющий блок на стативе. Конструкция статива позволяет размещать блоки малого и большого типа на одном стативе. На месте одного большого можно установить два малых блока. При этом допускается такая расстановка блоков в ряду: три больших блока; большой блок, два малых, большой блок; шесть малых блоков. Конструкция большого блока не допускает установку непосредственно под ним малых блоков.

Открытым монтажом на стативах штепсельных реле НМШ монтируют следующие устройства: схемы локомотивной сигнализации, увязки с перегонными устройствами, увязки с переездной сигнализацией, местного управления стрелками и др.

В связи с многообразием типов рельсовых цепей путевые реле в блоках не устанавливают. В релейных блоках размещают повторители путевых реле. Для нетиповых схем на стативах свободного монтажа устанавливают реле – повторители, включаемые из релейных блоков через резервные контакты сигнальных и контрольных стрелочных реле /10/.

Полная схема установки, размыкания и контроля маршрутов БМРЦ получается в результате соединения между собой типовых блоков электрическими цепями в соответствии с функциональной схемой размещения их по плану станции. Для части путевого развития проектируемой станции функциональная схема размещения блоков маршрутного набора и исполнительной группы приведена на рис.П.3.1. Блоки маршрутного набора и исполнительной группы размещают совместно на одних и тех же стативах, что сокращает затраты монтажного провода и внутрипостового кабеля.

Основными типами блоков наборной группы являются следующие:

НМI - маршрутного набора одиночного маневрового светофора в горловине станции (М3 , М5 , М7 , М25); содержит шесть реле (КН, НКН, МП, ВКМ, ВП, АКН), которые управляют блоками МI исполнительной группы;

НМIIП – для маневровых светофоров с приемо–отправочного пути или тупика (М11); одного из двух маневровых светофоров установленных в створе или с участка пути (М23); содержит пять реле (К, КН, МП, ВКМ, ВП), которые управляют блоками МII (МIII) исполнительной группы;

НМIIАП- для второго маневрового светофора в створе или участка пути (М1); имеет пять реле (К, КН, МП, ВП, АКН), которые управляют блоком МII (МIII) исполнительной группы;

НПМ-69 - управляет блоком входного светофора ВД и блоком МIII маневрового светофора М21 с участка пути за входным светофором: блоками выходных светофоров с маневровыми показаниями ВI, ВI, ВIII (Ч1, Ч2,Ч3,Ч4,Ч5,Ч6);

НН - одного комплекта реле направлений; содержит шесть реле (П, О, ПМ, ОМ, ВПМ, ВОМ);

НМ1-Д - дополнительный, совместно с блоком НМI управляет блоком МI исполнительной группы; устанавливается один для шести блоков НМI; содержит шесть реле повторителей кнопок управления светофорами (от К1 до К6);

НСО´2 – с двумя комплектами управления одиночными стрелками, содержит четыре реле (1ПУ, 1МУ, 2ПУ, 2МУ);

НСС – управления спаренными стрелками, содержит четыре управляющих реле (1ПУ, 2ПУ, МУ, УК);

НПС – последовательного перевода стрелок на магистральном питании; содержит шесть реле (вспомогательные управляющие 1ВУ-3ВУ и их повторители 1ПВУ – 3ПВУ);

БДШ – с 20 диодами, размещенными в кожухе малогабаритного штепсельного реле. Диоды используют для образования цепей включения угловых реле УК блоков НСС.

Основными блоками исполнительной группы являются:

П-62 - путевой; контролирует состояние приемо–отправочного пути и исключает лобовые маршруты, содержит восемь реле (ЧКС, НКС, ЧИ, НИ, ОКС,ЧКМ, НКМ, П1);

СП-69 – стрелочный путевой; контролирует состояние стрелочно–путевого участка (например, 21СП, 1-7СП, 11-23СП); осуществляет замыкание стрелок в маршруте; содержит семь реле (КС, 1М, 2М З, РИ, Р, СП1);

УП-65 - участка пути в горловине станции (НП, 1/21П, 29/37П, 17/39П); выполняет те же функции, что и блок СП; кроме того, исключает установку лобовых маршрутов на данный участок пути; содержит восемь реле (КС, 1М, 2М, 1КМ, 2КМ, РИ, Р, П1);

С – стрелочно–коммутационный, малого типа, который устанавливают на каждую стрелку для контроля ее положения и осуществления коммутации схем по плану станции, содержит три реле (ПК, МК, ВЗ);

ПС- пусковой стрелочный; управляет стрелочным электроприводом, контролирует положение стрелки с помощью общего контрольного реле, через контакты которого включаются контрольные реле ПК и МК блока С. В блоке размещены два комплекта пусковой аппаратуры для управления двумя (одиночными или спаренными) стрелками. Каждый комплект содержит три реле (ППС, НПС, ОК) и трансформатор Тр. Блок изготовляют в двух вариантах: при батарейной системе питания типа ПС-110, при безбатарейной - типа ПС-2200. Различие заключается в значении напряжения, подаваемого к изолирующему трансформатору внутри блока;

МI - маневрового одиночного светофора в горловине станции (М3, М5, М7, М25), участком приближения которого является стрелочная путевая секция; содержит семь реле (КС, КМ, Н, С, ОТ, ИП, О);

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru