Назначение, область применения, технические характеристики системы БМРЦ

Информация о транспорте » Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации » Назначение, область применения, технические характеристики системы БМРЦ

Страница 3

МII - маневрового светофора, установленного в створе, из тупика (М11); содержит семь реле (КС, Н, КМ, С, РИ, ИП, О);

МIII - маневрового светофора с участка пути в горловине станции (М1, М23), с участка пути (М21), с приемо-отправочного пути, содержит шесть реле (КС, Н, С, ОТ, ИП, О);

Вх, ВхД – входного светофора, основной и дополнительный, осуществляют управление светофором. Блок Вх содержит семь реле (С, ЖС, ЗС, ПЛО, ПКО, ЗТЖО, 2ЖО); блок ВхД содержит шесть реле (КС, З, ОТ, КМ, С, ИП); при новом проектировании не применяются;

ВI - для управления выходным светофором на одно направление; содержит четыре реле (С, МС, ЛС, О);

ВII - для управления выходным светофором на два направления; содержит семь реле (С, С1, МС, ЛС, 2ЗС, О, 2ЗО);

ВIII - для управления выходным светофором с четырехзначной сигнализацией; содержит шесть реле (С, МС, ЛС, 2ЗС, О, 2ЗО);

ВД –дополнительный к блокам ВI, ВII, ВIII; применяется также для управления входным светофором; содержит семь реле (КС, З, Н, НМ, ОТ, ОН, ИП).

Для получения полной схемы БМРЦ блоки наборной группы соединяют между собой четырьмя электрическими цепями (струнами). Каждая цепь представляет собой самостоятельную схему, построенную по плану станции с включением в нее последовательно или параллельно реле соответствующего назначения: 1 – кнопочных реле КН; 2 – автоматических кнопочных реле АКН; 3- управляющих стрелочных ПУ и МУ; 4 - схемы соответствия. Блоки исполнительной группы соединяют между собой восемью цепями (струнами), чем образуются следующие схемы централизации: 1- контрольно–секционных реле КС; 2- сигнальных реле поездных и маневровых светофоров С, МС; 3,4,5 - маршрутных реле 1М и 2М, струна 5 дополнительно используется для включения линейно–сигнальных реле ЛС и реле 2ЗС, предназначенных для выбора разрешающих огней выходных светофоров; 6 – реле разделки для отмены маршрутов; 7,8–контроля на табло состояния путей и установленных маршрутов. При составлении функциональной схемы стрелочные пусковые блоки устанавливают в нижнем ряду статива, но не более трех на статив. На всю стрелочную горловину используют один блок направлений НН, вынесенный из общей схемы расстановки блоков. По функциональной схеме определяют потребное число блоков каждого типа и составляют спецификацию на оборудование.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru