Отмена маршрутов

Страница 2

С подачей питания в цепь отмены одновременно возбуждаются последовательно включенные реле Р всех секций, входящих в маршрут. Фронтовыми контактами 21-22, 61-62 и 81-82 реле Р замыкаются цепи обмоток маршрутных реле 1М и 2М соответствующих секций, с возбуждением которых снимается замыкание стрелок. Тыловыми контактами реле Р обрывается цепь реле КС. После возбуждения маршрутных реле возбуждаются замыкающие реле З и своими тыловыми контактами обрывают цепь начальному и конечному реле. Реле Р обесточиваются и все схемы приходят в исходное положение.

Для увеличения времени замкнутого положения фронтовых контактов реле Р последние берутся с замедлением на отпадание.

Как и все цепи объединенных схем электрической централизации, цепь реле Р соединена контактами начальных и конечных реле маневровых блоков для установки поездных маршрутов. Эти контакты начальных и конечных (в поездных маршрутах только начальных) реле выделяют из схемы часть, относящуюся к данному маршруту.

Для больших гарантий надежности в работе схемы в поездных маршрутах цепь реле Р размыкается контактами реле Н, КС и контактами групповых реле отмены маршрутов не только в начале, но и в конце маршрута (контакт медленнодействующего повторителя реле ОКС и контакты реле ОВ и ПВ). Последние отключают от схемы батареи полюс М. Полюс М, коммутируемый контактами реле ОВ и ПВ имеет номенклатуру МОПВ.

Медленнодействующие повторители реле ОКС, отключающие цепь реле Р, устанавливаются для маршрутов отправления внеблочно в конце цепи, соответствующей концу маршрута, а для маршрутов приема на станционный путь в блоке П62. По условиям работы исключающих реле, реле КС в блоке пути П62 не могут быть медленнодействующими, поэтому в блоке устанавливается общий медленнодействующий повторитель реле ЧКС и НКС – ОКС. Применение общего повторителя ОКС для двух направлений движения возможно, т.к. установка встречных маршрутов на один путь исключается.

В качестве прибора выдержки времени применен блок выдержки времени БВМШ, дающий выдержку времени 6 секунд, 60 секунд или 3 минуты.

На каждый вид отмены или размыкания маршрутов предусматривается отдельный блок выдержки времени, что дает возможность одновременно производить отмену маршрута со свободного участка приближения, маневрового и поездного маршрута с занятого участка приближения и искусственное размыкание маршрутов.

В каждый комплект выдержки времени состоит из двух реле и блока выдержки времени.

Реле ГРИ, ГОТ, МВ1 или ПВ1, включающие приборы выдержки времени для отмены маршрута, подключаются к соединенным параллельно выводам сигнальных блоков: ГОТ – к выводам 218, ПВ1 – к выводам 214, МВ1 - к выводам 216. Эти реле нормально находятся без тока и возбуждаются при нажатии сигнальной кнопки и обесточивании сигнального реле.

В цепи включающего реле контролируется фронтовые контакты реле КС и ОТ. Соответствующий комплект выдержки времени для отмены маршрута со свободного или занятого участка приближения выбирается контактом реле ИП, выдержка для поездного или маневрового маршрута выбирается контактом начального реле.

Блок выдержки времени типа БВМШ состоит из конденсатора, омических сопротивлений и тиратрона.

При замыкании фронтовых контактов включающего реле ГРИ1, ПВ1, МВ1 или ГОТ начинает работать генератор высокой частоты. Высокая частота выпрямленного напряжения порядка 70В подается на конденсатор, включенный в цепь анод-катод тиратрона. Происходит постепенный заряд конденсатора, время которого определяется величиной подключаемых сопротивлений. Когда напряжение на конденсаторе достигнет напряжения зажигания тиратрона, он пропустит импульс тока достаточный для возбуждения исполнительного реле.

Исполнительное реле, возбуждаясь, тыловым контактом обрывает цепь заряда конденсатора, а фронтовым контактом замыкает цепь самоблокировки. Фронтовым контактом исполнительного реле подается соответствующее питание ППВ, ПМВ, ПОВ в цепь реле Р. После возбуждения реле Р обрывает цепь питания реле КС, которое своим фронтовым контактом обрывает цепь включающего реле ПВ1, МВ1 или ГОТ. Тыловыми контактами включающих реле обкладки конденсатора блока замыкаются накоротко и происходит полный разряд конденсатора. Для защиты схемы блока от обрыва цепи разряда конденсатора при отпайке проводов с сохранением цепи обвязки, тыловые контакты включающих реле ПВ1, МВ1, ГОТ, ГРИ1 соединяются параллельно при помощи медной пластинки, припаиваемой к контактным пружинам отдельно от проводов.

Величина выдержки времени в блоке определяется временем заряда конденсатора, которое зависит от величины омического сопротивления, включаемого последовательно с конденсатором.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru