Отмена маршрутов

Страница 3

Сопротивления в блоке выдержки секционированы, имеют несколько выводов. Для получения требуемой выдержки времени 6 секунд, 60 секунд или 3 минуты сопротивления шунтируются соответствующими перемычками. Схема включения реле выдержки времени изображена на рис.П.8.1.

При искусственном размыкании секции маршрута в блоке СП69 или УП65 возбуждается реле РИ. У реле искусственного размыкания маршрута РИ катушки включаются раздельно. По одной катушке реле возбуждается через контакт кнопки, при этом в цепи возбуждения проверяется обесточенное состояние маршрутного реле. Возбудившись, реле искусственного размыкания маршрута ставится на цепь самоблокировки по второй катушке через собственный контакт и тыловые контакты маршрутных реле. Обесточивается реле искусственного размыкания после возбуждения маршрутных реле. После возбуждения реле РИ, обесточивается реле ГРИ, включенное через последовательно соединенные тыловые контакты 71-73 реле РИ всех блоков. Реле ГРИ нормально находится под током и кроме своих основных функций – подготовки цепи включения приборов выдержки времени служит для контроля исправности цепи последовательного размыкания изолированных секций.

Для получения выдержки времени, всегда одинаковой для всей секции в маршруте независимо от времени нажатия кнопок искусственного размыкания, нажатие индивидуальных кнопок ведет к возбуждению только реле РИ. При этом комплект приборов выдержки времени не включается.

После того, как нажаты все кнопки секций, входящих в маршрут (о чем убеждаются по миганию белой полосы на табло), ДСП нажимает общую включающую кнопку искусственного размыкания ГИР, включает реле ГРИ1, чем исключает дальнейшее подключение к циклу разделки любой секции, так как с контактов (11) кнопок ИР снимается питание МИВ контактом включающего реле ГРИ1. Кроме этого, реле ГРИ1 включает блок выдержки времени.

После выдержки времени возбуждается реле ИВ и подает питание через контакты 71-72, 41-42 и 31-32 реле РИ на реле Р первой в последовательной цепи изолированной секции. Реле Р встает под ток и возбуждает реле 1М и 2М. После возбуждения маршрутных реле этой секции через контакт 71-73 обесточившегося реле РИ возбуждается реле Р следующего участка и т.д.

Последовательность разделки секций необходима, так как при возбуждении всех реле Р параллельно, возник бы толчок тока значительной величины.

На табло, для контроля работы приборов выдержки времени, устанавливаются лампочки: отмены маршрута со свободного пути - ОС, отмены маневрового маршрута с занятого пути – ОМ, отмены поездного маршрута с занятого пути – ОП и искусственного размыкания секции - ИР.

Лампочки ОС, ОМ и ОП при возбуждении включающих реле ГОТ, МВ1 и ПВ1 горят ровным светом и начинают мигать в том случае, когда работа приборов выдержки времени закончилась, а маршрут почему-либо не отменился.

Лампочка ИР при нажатии кнопки ИР какой-либо секции или при обрыве цепи последовательной разделки секций горит мигающим светом, при включенном состоянии приборов выдержки времени горит ровным светом и в случае, когда работа приборов выдержки времени закончилась, а какая-либо секция из числа искусственно разделываемых не разомкнулась, мигающим светом /11/.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru