Защитные мероприятия для выездной бригады по обслуживанию системы эц от заражения при перевозке опасных грузов

Информация о транспорте » Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации » Защитные мероприятия для выездной бригады по обслуживанию системы эц от заражения при перевозке опасных грузов

Страница 8

При обнаружении течи из крытого вагона или контейнера последний необходимо вскрыть и устранить течь с соблюдением мер безопасности. Если устранить течь нельзя, то такие грузовые места удаляются из транспортного средства и их содержимое уничтожается с соблюдением санитарно-гигиенических правил и правил пожарной безопасности. Если при утечке легковоспламеняющейся жидкости возник пожар, то на пути горящей жидкости необходимо соорудить земляную запруду, потушить пожар или поддерживать контролируемое горение до тех пор, пока не сгорит вся вытекающая жидкость /13/.

Вывод: при применении защитных способов и приемов при авариях с химическими и радиационными грузами устройства электрической централизации будет работоспособно при химическом заражении при аварии поезда, и будет не работоспособно при авариях с легко воспламеняющимися грузами при их возгорании. При применении защитных способов и приемов указанных выше опасные действия на обслуживающий персонал будет минимальными.

Внедрение новых технических устройств или их реконструкцию целесообразно производить только в случае их экономической эффективности для конкретных условий производства. Для этого определяется ряд показателей экономической эффективности, сравнивается с нормативными их значениями и принимается решение о возможности реализации планируемого мероприятия или определяются условия, при которых оно становится экономически оправданным.

Сравнительная технико-экономическая эффективность реконструкции устройств автоматики и телемеханики (замена имеющихся базовых устройств проектируемыми) оценивается следующими показателями: приростом пропускной способности участка, изменением участковой скорости, улучшением показателей использования подвижного состава, ростом уровня выработки, величиной экономии эксплуатационных расходов, сроком окупаемости дополнительных капитальных вложений и величиной годового экономического эффекта.В данном разделе предлагается расчет показателей экономической эффективности замены устройств ручного управления стрелками на станции на устройства электрической централизацией стрелок, на основе чего делаются выводы о целесообразности данного мероприятия.

На основании данных, представленных в нижеследующей таблице, рассчитать показатели сравнительной экономической эффективности замены устройств ручного управления стрелками на станции (МКУ) на устройства электрической централизацией (ЭЦ) стрелок. Участок однопутный, тяга автономная.

Таблица 11.1 - Исходные данные

Наименование параметра

Значение

1

2

Эксплуатационная длина участка, км

2,395

Количество пассажирских поездов, пар в сутки

2

Общее количество стрелок на станции, стрелка

44

Техническая скорость, км/ч

59

Масса поезда брутто, т

4450

Тип локомотива

2ТЭ116

Время нахождения локомотива в депо и пунктах оборота за оборот,ч

3,5

Доля вспомогательного пробега локомотива в общем пробеге

0,092

Полный рейс вагона, км

520

Время нахождения вагона, ч :

-под одной грузовой операцией

-на одной технической станции

21,5

4,2

Коэффициент местной работы

0,31

Расстояние между техническими станциями, км

292

Удельный вес вагонов в общем парке, % :

-крытых

-платформ

-полувагонов

-цистерн

27

15

38

20

Динамическая нагрузка груженого вагона, т

48

Длина участка обслуживания локомотивной бригадой

203

Время на прием и сдачу локомотива бригадой, ч

1,16

Участок обращения локомотивов, км

203

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru