Расчет производственной программы предприятия

Страница 2

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу в задание

Точность расчета – до целых сотен километров.

Lкрс1 = =

51,6 (тыс. км)

После приведения примера расчета результаты заносим в таблицу 2.1

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср (2.4)

где dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = (2.5)

где А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′ (см. исходные данные и (26, табл. 2.11));

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4 принимаем по (26, табл. 2.11)

dторн принимаем по (26, табл. 2.6).

К′4ср1 = =

0,99

dтор1 = 0,35 × 0,99 = 0,35 (дн/1000 км)

После приведения расчета, результаты расчета сводим в таблицу 2.1

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

αт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр) (2.6)

где αт – расчетный коэффициент технической готовности;

Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

Дэ = Lкрс/1сс (2.7)

где 1сс – среднесуточный пробег.

Дэ1 = 51600/58 = 890 (дней)

Обращаем внимание на размерность подставляемых величин, она должна быть однозначной.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

Дтор = dтор ∙ Lкр/1000 (2.8)

Размерность величин в формуле: [dтор] = дн/1000 км, Lкр км.

Дтор1 = 0,35 ∙ 54000/1000 = 19 (дней)

Расчетные значения дней эксплуатации и дней простоя в ТО и ремонте должны иметь целое значение.

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр + dтран (2.9)

где dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

dтран – дни транспортировки авто на кап. ремонте.

dтран = (0,15…0,20) · dкр (2.10)

dкр принимаем по (26, табл. 2.6)

Дкр1 = 18 + 0,2×18 = 27

αт1 = 890/(890 + 27 + 19) = 0,95

После расчета по одной группе, результаты сводим в таблицу 2.1

Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:

αи = Дрг · αт · Ки /365 (2.11)

где αи – коэффициент выпуска автомобилей;

Дрг – дни работы в году авто на линии;

Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.

Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава и учитывает простой по причине отсутствия водителей, отсутствия работы, простоя без топлива, по причине бездорожья и т.д.

Принимаем Ки = 0,95

Дрг – 253 дней

αи1 = 253 × 0,95 × 0,95 /365 = 0,626

Коэффициенты рассчитываем с точностью до тысячных.

По остальным группам расчет ведется аналогично, результаты оформляем в таблицу 2.1

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи (2.12)

где Аи – списочное число подвижного состава.

Lг1 = 365 × 9 × 58 × 0,626 = 119300 (км)

Расчет годового пробега ведем с точностью до целых сотен километров.

По остальным группам расчет аналогичный, результаты в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Расчет и корректирование годового пробега автопарка

Показатели

1 группа

2 группа

3 группа

Lкрн, тыс. км.

100

150

300

Lкр, тыс. км.

54

81

162

А′u

7

1

12

А″u

2

6

2

Lкрс, тыс. км.

51,6

67,1

157,4

А1

К′4

4

0,7

1

0,7

5

0,7

А2

К′42

2

1

0

1

5

1

А3

К′43

1

1,3

0

1,2

2

1,2

А4

К′44

2

1,4

6

1,3

2

1,3

К′4ср

0,99

1,21

0,96

dторн, дн/1000 км.

0,35

0,45

0,5

dтор, дн/1000 км.

0,35

0,54

0,48

1сс, км.

58

46

60

Дэ, дн.

890

1459

2623

Дтор, дн.

19

44

78

Дкр, дн.

27

23

33

dтран, дн.

9

8

11

dкр, дн.

18

15

22

αт

0,95

0,96

0,96

αи

0,626

0,632

0,632

Lг, тыс. км.

119,3

74,3

193,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru