Определение экономической эффективности

Страница 12

В таблице 3.20 определяется затраты на ремонт и восстановление шин автобусов при переносе автовокзала.

Таблица 3.20– Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

Наименование автобуса

,руб.

, ед.

, км

, руб./нед.

, руб./год

Икарус - 256

384 000

4

1,38

2540,4

53 848

2 800 096

Икарус -260

384 000

6

1,38

3544,6

112 701

5 860 452

Икарус -280

321 000

8

1,38

1822,6

64 590

3 358 680

МАЗ-103(Д)

385 000

6

1,59

2065,0

75 845

3 943 940

МАЗ-103(Б-Ж)

385 000

6

1,59

298,8

10 975

296 325

МАЗ-103(Р-С)

385 000

6

1,59

344,4

12 649

379 470

16 638 963

Сравнение затрат на ремонт и восстановление шин.

Таблица 3.21– Сравнение затрат на ремонт и восстановление шин

Наименование автобуса

, руб./год

, руб./год

, руб./год

Икарус - 256

3 073 668

2 800 096

273 572

Икарус -260

6 004 648

5 860 452

144 196

Икарус -280

3 673 436

3 358 680

314 756

МАЗ-103(Д)

4 176 588

3 943 940

232 648

МАЗ-103(Б-Ж)

320 112

296 325

23 787

МАЗ-103(Р-С)

405 903

379 470

26 433

17 654 355

16 638 963

1 015 392

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru