Определение экономической эффективности

Страница 14

Сравнение затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава, работающего на маршрутах в Добрушском направлении представлены в таблице 3.24.

Таблица 3.24– Сравнение затрат на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты подвижного состава

Наименование автобуса

, руб./год

, руб./год

, руб./год

Икарус - 256

28 045 940

25 549 732

2 496 208

Икарус -260

41 605 564

40 606 592

998 972

Икарус -280

33 246 928

30 398 212

2 848 716

МАЗ-103(Д)

12 589 720

11 888 500

701 220

МАЗ-103(Б-Ж)

964 953

893 187

71 766

МАЗ-103(Р-С)

1 223 610

1 143 900

79 710

117 676 715

110 480 123

7 196 592

Как видно из таблицы 3.24 затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты при переносе автовокзала уменьшатся на 7 196 592 рублей за год.

Налоги и платежи, включаемые в себестоимость, определяются по формулам:

- налог на землю:

,(3.15)

где - площадь, находящаяся в пользовании предприятия, га;

- ставка налога на землю, руб.;

В соответствии с формулой 3.15 определяется налог на землю.

= 1,014га;

= 9 268 800 руб.

= 1,014 9 268 800 = 9 398 563 руб.

- экологический налог:

,(3.16)

где - расход топлива, л/год;

- ставка экологического налога, руб.;

- плотность топлива.

В соответствии с формулой 3.16 определяется экологический налог:

= 274 589 л/год (таблица 3.10);

= 72 194 руб;

= 0,840.

= 274 589 72 194 (0,840/1000) = 16 651 889 руб.

Себестоимость перевозок определяется по формуле:

(3.17)

В соответствии с формулой 3.17 определяется себестоимость перевозок от автобусов, работающих на маршрутах Добрушского направления при существующей схеме размещения автовокзала:

= 125 937 672 + 100 750 138 + 92 261 938 + 5 002 737 + 108 306 397 + +126447 978 + 57 341 422 + 324 816 248 + 23 869 758 + 17 654 355 + 117 676 715 + +9 398 563 + 16 651 889 = 1 126 115 810 рублей.

В соответствии с формулой 3.17 определяется себестоимость перевозок от автобусов, работающих на маршрутах Добрушского направления при разрабатываемой схеме размещения автовокзала:

125 937 672 + 100 750 138 + 92 261 938 + 5 002 737 + 108 306 397 + +118 915 830 + 52 910 432 + 305 702 704 + 22 449 593 + 16 638 963 + 110 480 123 + +9 398 563 + 16 651 889 = 1 085 406 979 рублей.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru