Определение экономической эффективности

Страница 11

, (3.13)

где -эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;

-коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

В соответствии с формулой 3.13 определяется норма износа шин для автобусов Икарус 250, 256, 260, 280:

= 80 000 км;

= 0,9 [5, с. 30].

= (1000 / (80 000 0,9)) 100 = 1,38.

В соответствии с формулой 3.13 определяется норма износа шин для автобусов Маз - 103:

= 70 000 км;

= 0,9.

= (1000 / (70 000 0,9)) 100 = 1,59.

В соответствии с формулой 3.12 определяются затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин для автобусов Икарус 250, 256:

= 384 000 рублей (таблица В.1 приложения);

= 4 единицы.

= 1,38 (формула 3.30);

= 2788,6 км/неделю (таблица 2.4);

= 384 000 4 (1,38/100) (448,8/1000)=9 513 руб.

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин за год:

= 9 153 365 = 3 340 845 руб./год.

Для остальных марок автобусов расчет аналогичен и приведен в таблице 3.19.

Таблица 3.19– Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

Наименование автобуса

,руб.

, ед.

, км

, руб./нед.

, руб./год

Икарус -256

384 000

4

1,38

2788,6

59 109

3 073 668

Икарус -260

384 000

6

1,38

3631,8

115 474

6 004 648

Икарус -280

321 000

8

1,38

1993,4

70 643

3 673 436

МАЗ-103(Д)

385 000

6

1,59

2186,8

80 319

4 176 588

МАЗ-103(Б-Ж)

385 000

6

1,59

322,8

11 856

320 112

МАЗ-103(Р-С)

385 000

6

1,59

368,4

13 531

405 903

17 654 355

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru