Определение экономической эффективности

Страница 2

Заработная плата водителей, работающих на маршрутах Добрушского направления за час, составляет 59 512 руб./час.

Заработная плата водителей, работающих на маршрутах Добрушского направления за сутки, составляет 476 096 руб./сутки.

Заработная плата водителей, работающих на маршрутах Добрушского направления за год составляет 125 937 672 рубля из них 115 763 400 рублей это за перевозки на ежедневных маршрутов, а 10 174 272 рубля за перевозки на маршрутах, работающих в выходные дни.

=115 763 400 + 10 174 272 = 125 937 672 руб./год.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

, (3.2)

где - заработная плата водителей;

kс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом, если организация занимается только перевозкой, т.е. отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации или в следующем порядке:

- определяется удельный вес выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации за период, предшествующий расчетному;

- определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, умножением удельного веса выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;

- определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на сумму заработной платы водителей за тот же период.

В соответствии с формулой 3.2 определяется заработная плата руководителей, специалистов и служащих:

= 125 937 672 руб./год (формула 3.1);

= 0,8.

= 125 937 672 0,8 = 100 750 138 руб./год

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

,(3.3)

где – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда составляет 40,7%, из них:

- 35% отчисления на социальное страхование;

- 5% чрезвычайный налог и налог в фонд занятости;

- 0,7% страхование от несчастных случаев на производстве.

В соответствии с формулой 3.6 определяются налоги и отчисления от средств на оплату труда:

= 125 937 672 руб./год (формула 3.1);

= 100 750 138 руб./год (формула 3.2);

= 40,7.

= (125 937 672 +100 750 138) 0,407 = 92 261 938 руб./год.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:

, (3.4)

где - балансовая стоимость подвижного состава;

- годовая норма амортизации подвижного состава, %.

В соответствии с формулой 3.4 определяются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава от автобуса Икарус 250, 256:

= 230 601 800 рублей (таблица В.1 приложения);

= 10 %.

= 230 601 800 10/100 = 23 060 180 руб.

Для остальных марок автобусов расчет аналогичен и приведен в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава

Наименование автобуса

, руб.

, %

, руб.

Икарус -256

230 601 800

10

23 060 180

Икарус -260

230 601 800

10

23 060 180

Икарус -280

369 516 640

10

36 951 664

МАЗ-103

233 692 000

10

23 369 200

106 441 224

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru