Определение экономической эффективности

Страница 3

Амортизация основных средств определяется по формуле:

, (3.5)

где - амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (автобусов), руб.;

- коэффициент, учитывающий сумму амортизации прочих основных средств, приходящихся на данный вид перевозок. Определяется аналогично kс - коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

При использовании полностью амортизированных автомобилей в себестоимость включается только амортизация прочих основных средств (Sпф), приходящаяся на данный вид перевозок, то есть Sам = Sпф.

Начисление амортизации основных средств производится в соответствии с Положением о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 23 ноября 2001 года № 187/110/96/18 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001г., №118, 8/7522) (далее - Положение о порядке начисления амортизации) и принятому в учетной политике организации способу начисления амортизации.

Расчет амортизации на 1 час использования производиться, если в учетной политике организации принят способ начисления амортизации в зависимости от срока полезного использования (линейный или нелинейный). Начисление амортизации производится в соответствии с Положением о порядке начисления амортизации.

В соответствии с формулой 3.8 рассчитывается амортизация основных средств:

= 106 441 224 рублей (таблица 3.5);

= 0,047.

= 106 441 224 0,047 = 5 002 737 руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы, без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, определяются по одной из следующей формулы:

,(3.6)

где - заработная плата водителей, руб.;

- коэффициент, учитывающий общехозяйственные (накладные) расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется аналогично kс – коэффициенту заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

В соответствии с формулой 3.6 определяется общехозяйственные расходы:

= 125 937 672 руб./год (формула 3.1);

= 0,86.

= 125 937 672 0,865 = 108 306 397 руб./год.

При определении себестоимости на 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям:

1. заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;

2. налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих;

3. топливо;

4. смазочные и другие эксплуатационные материалы;

5. ремонт автомобильных шин;

6. ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

7. амортизация основных средств (при наличии амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);

8. налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

, (3.7)

где – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 года № 35 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №139, 8/8827) (далее – Нормы затрат на ТО и Р);

- тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, руб.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru